Проблемы online обучения

 
 

В основном они возникают из его преимуществ, а также из свойств человеческой натуры. технически трудно предотвратить списывание. Особенно если вы наладили взаимодействие между студентами (что тоже являлось вашей побочной целью). Кто-то пытается решить эту проблему при помощи хитрых тестов, кто-то, как Udacity и EDX, просто вводит очные экзамены для желающих подтвердить свои знания.

Многие студенты, записавшиеся на курсы, реально не готовы к университетской программе. Подписаться на курс – дело пяти минут, а вот отучиться на нем не так уж просто. Соотношение почти 5:1, как, например, на одном из курсов по машинному обучению в Стэнфорде, где записались 46 тысяч, а сертификаты получили всего 13 тысяч учеников.

Успех любого курса зависит от трех составляющих: качество материала, квалификация учителей и взаимодействие между студентами. Если с первыми двумя вопросов не возникает, то как раз взаимодействие иногда возникают проблемы. Идеология МООК предполагает: доступ к качественному образованию может получить любой житель планеты с ноутбуком, доступом в интернет и средним знанием английского языка. Статистика это подтверждает – около 70% студентов, записывающихся на курсы Coursera или EDX, например, находятся за пределами США.

В этом и заключается проблема – соседями на виртуальной парте могут оказаться пенсионер из Швеции и подросток из Южной Африки, то есть студенты могут быть слишком разными для успешного взаимодействия.

Информация также доступна на: Украинский